Вход

Регистрация

Уже зарегистрирован?

Логин

Регистрация

Возврат и обменам

Как я могу отменить заказ?

Заказы передаются на склад для выполнения сразу после получения оплаты, поэтому вам необходимо как можно скорее связаться с нами, чтобы отменить заказ. Обратите внимание, что из вашего возмещения будет вычтена комиссия в размере 3.9% от суммы возврата. Если заказ уже был отправлен, рекомендуется отклонить доставку в месте попытки доставки и попросить водителя доставки вернуть посылку отправителю.

Какова Ваша политика возврата?

Мы хотим, чтобы вы полюбили свой Pro Stringer. Если по какой-либо причине вы не удовлетворены своей машиной Pro Stringer, у вас есть 30 дней, чтобы вернуть ее с гарантией возврата денег, как описано ниже.

Возврат принимается через 30 дней с момента покупки, если товары находятся в идеальном состоянии. Пожалуйста, обратитесь к info@pro-stringer.com и наша команда позаботится о вас.

После получения вашего письма мы отправим вам форму авторизации возврата материала (также найдено здесь, ). Вы ДОЛЖНЫ приложить эту форму к продукту, который вы отправляете обратно. Комиссия за использование кредитной карты в размере 3.9% и стоимость доставки до (89 долларов США) и от не подлежат возврату для возвращенных товаров.

После получения вашего товара на нашем складе возврат средств займет примерно 3-5 рабочих дней, так как мы оцениваем состояние вашего товара, и 5-7 рабочих дней, чтобы отразить ваш оригинальный способ оплаты. Если предмет не находится в идеальном состоянии, Pro Stringer оставляет за собой право выдать частичный возврат в зависимости от оцененного ущерба.

По любым дополнительным вопросам обращайтесь к нам по адресу info@pro-stringer.com и мы будем рады помочь вам!

Что мне делать, если заказ прибыл поврежденным?

Мы гордимся тем, что каждый раз поставляем безупречную продукцию. Просим сообщать о проблемах с доставкой в ​​течение 24 часов с момента получения. Если продукты заметно повреждены при получении или отсутствуют какие-либо элементы, необходимо немедленно сделать снимки, чтобы мы могли подать претензию поставщику услуг доставки. Отправьте эти фотографии по электронной почте на адрес info@pro-stringer.com и мы свяжемся с вами прямо сейчас.

Что мне делать, если продукт неисправен?

У вас есть 28 календарных дней, чтобы сообщить нам о любой первоначальной ошибке. По истечении этого срока начинается любая применимая гарантия. Продукты должны быть возвращены в оригинальной упаковке. Как только мы проверим неисправность, мы выпустим замену. Вы не должны возвращать продукт, пока не получите разрешение.

Что я могу сделать, если я получил неправильный заказанный продукт?

В крайне маловероятном случае, если вы получили неправильный заказанный продукт (ы), примите наши извинения и свяжитесь с нами по адресу info@pro-stringer.com в течение 24 часов, чтобы сообщить нам, и мы примем мирное решение. В большинстве случаев мы оплатим вашу обратную доставку и выдадим нужный товар в течение 2 рабочих дней. По просьбе Royal Mail и всех курьеров вы не должны больше контактировать с коробкой или продуктами, чтобы избежать обвинения во фальсификации. После того как вы проинформируете нас о своем желании вернуть товар в соответствии с DSR, у вас будет 28 календарных дней, чтобы сделать это за свой счет. Как только товар будет доставлен на наш склад, мы вернем вам полную стоимость товара, используя ваш первоначальный способ оплаты. Стоимость доставки не возвращается.

Перевести »
X