Вход

Регистрация

Уже зарегистрирован?

Логин

Регистрация

Гарантия

Гарантия Pro Stringer и условия использования Pro Stringer Platinum 2.0 изложены ниже:

Pro Stringer гарантирует, что машины Pro Stringer и прилагаемые к ним принадлежности не будут иметь дефектов материалов и изготовления при нормальном использовании в течение одного (1) года с даты покупки первоначальным покупателем конечного пользователя («Гарантийный срок»).

Если в течение гарантийного периода возникает дефект оборудования, и в течение гарантийного срока получена действительная претензия, Pro Stringer:

  • Ремонт дефекта оборудования бесплатно, с использованием новых или восстановленных запасных частей или,

  • Замените продукт новым продуктом или восстановленным продуктом, который функционально эквивалентен оригинальному продукту.

Гарантия не распространяется на любые повреждения, вызванные неправильным обращением, в том числе падения со столов, большие удары или любые другие повреждения, не вызванные надлежащим использованием.

Замена продукта или его части предполагает оставшуюся гарантию оригинального продукта или девяносто (90) дней с даты замены или ремонта, в зависимости от того, что обеспечивает более длительное покрытие. При обмене продукта или части любой заменяемый элемент становится вашей собственностью, а замененный элемент становится собственностью Pro Stringer. Гарантийное обслуживание предоставляется только опытной командой Pro Stringer.

Получение гарантийного обслуживания (1 год гарантии полного покрытия)

Ремонтные услуги предоставляются только Pro Stringer. В течение гарантийного периода клиент оплачивает расходы по доставке в наш Сервисный центр, в то время как Pro Stringer покрывает расходы по доставке, и плата за обслуживание не взимается.

Наши инженеры бесплатно обслуживают, разрешают и оптимизируют вашу машину. Когда требуется гарантийный ремонт, пожалуйста, напишите нам заполненный Форма RMA в info@pro-stringer.com, В этом письме, пожалуйста, помогите нам решить вашу проблему как можно быстрее, предоставив:

  • Ваше полное имя
  • ваш адрес
  • Ваш номер телефона
  • Квитанция о первоначальной покупке, которая содержит информацию о покупателе, дату покупки и описание приобретенного товара (ов).
  • Подробное описание проблемы, включая фотографии и видео, если это возможно
  • Обратитесь к изображениям двух пакетов в нижней части страницы и сообщите нам номер (а) проблемного элемента (ов) и пакет, которым вы владеете, чтобы ускорить процесс идентификации.

После проверки ваших данных Pro Stringer отправит вам инструкции по отправке вашей машины в наш сервисный центр. Для необходимых деталей и аксессуаров мы вышлем вам новые запчасти и аксессуары прямо на выбранный вами адрес. В течение гарантийного срока Pro Stringer будет покрывать расходы по доставке товара обратно в сервисный центр.

Получение послегарантийного обслуживания (ограниченная пожизненная гарантия)

Для послегарантийного ремонта Pro Stringer по-прежнему будет предоставлять услуги по ремонту, однако клиент будет оплачивать транспортные расходы в обоих направлениях.

Пожалуйста, напишите нам заполненный Форма RMA в info@pro-stringer.com, В этом письме, пожалуйста, помогите нам решить вашу проблему как можно быстрее, предоставив:

  • Ваше полное имя
  • ваш адрес
  • Ваш номер телефона
  • Квитанция о первоначальной покупке, которая содержит информацию о покупателе, дату покупки и описание приобретенного товара (ов).
  • Подробное описание проблемы, включая фотографии и видео, если это возможно
  • Обратитесь к изображениям двух пакетов в нижней части страницы и сообщите нам номер (а) проблемного элемента (ов) и пакет, которым вы владеете, чтобы ускорить процесс идентификации.

Pro Stringer ответит по электронной почте с предложенным подходом к решению проблемы, включая оценку стоимости (если таковая имеется) ремонта или замены деталей. Если ваша машина должна быть отправлена ​​в наш сервисный центр, вы будете нести ответственность за расходы по доставке в обе стороны. Вы можете приобрести запчасти и аксессуары через наш интернет-магазин здесь, или напишите нам письмо на info@pro-stringer.com

Исключения и ограничения

Данная ограниченная гарантия распространяется только на продукты, изготовленные Pro Stringer или для Pro, которые могут быть идентифицированы по логотипу «Pro Stringer», прикрепленному к ним или как указано ниже:

  • Pro Стрингер Machine
  • НАСТОЛЬНЫЙ ЗАЖИМ
  • Монтажный пост
  • Ротационная штанга для ракеток (2 шт.)
  • Фиксаторы рамы (2 шт.) И винты-бабочки (2 шт.)
  • Зажимы для когтей Pro Stringer (2 шт.)
  • Универсальные клещи Pro Stringer
  • УНИВЕРСАЛЬНЫЙ АДАПТЕР ПИТАНИЯ
  • Блоки питания и кабели

Ограниченная гарантия не распространяется на любые аппаратные продукты не Pro Stringer, даже если они упакованы или продаются вместе с оборудованием Pro Stringer, включая, но не ограничиваясь:

  • Струнные ножницы

Производители или поставщики, кроме Pro Stringer, могут предоставлять свои собственные гарантии покупателю конечного пользователя, но Pro Stringer, насколько это разрешено законом, предоставляет свою продукцию «как есть». Pro Stringer не гарантирует, что работа продукта будет бесперебойной или безошибочной. Pro Stringer не несет ответственности за ущерб, возникший в результате несоблюдения инструкций, касающихся использования продукта. Данная гарантия не распространяется:

  • к повреждению, вызванному использованием продукции, поставляемой не Pro Stringer
  • ущерб, причиненный в результате несчастного случая, злоупотребления, неправильного использования, наводнения, пожара, землетрясения или других внешних причин
  • к повреждению, вызванному эксплуатацией продукта за пределами разрешенного или предполагаемого использования, описанного Pro Stringer
  • к ущербу, причиненному обслуживанием, выполненным любым, кто не является представителем Pro Stringer
  • на продукт или деталь, которая была изменена для изменения функциональности или возможностей без письменного разрешения Pro Stringer
  • косметическим повреждениям, включая, помимо прочего, царапины и вмятины
Перевести »
X