Как я могу отменить заказ?

Заказы передаются на склад для выполнения сразу после получения оплаты, поэтому крайне важно, чтобы вы связались с нами как можно скорее, чтобы отменить заказ. Обратите внимание, что комиссия в размере 3.9% от суммы кредитной карты будет вычтена из вашего возмещения. Если заказ уже отправлен, рекомендуется отказаться от доставки в пункте доставки и попросить курьера вернуть посылку отправителю. Вы будете нести ответственность за любые дополнительные расходы.

Какова Ваша политика возврата?

Мы хотим, чтобы вы любили свой Pro Stringer, мы можем помочь вам во многих отношениях! Если по какой-либо причине вы не удовлетворены своей машиной Pro Stringer, у вас есть 30 дней, чтобы вернуть ее с гарантией возврата денег, как описано ниже.

Возвраты принимаются 30 дней с даты доставки при условии, что товар находится в идеальном состоянии. Пожалуйста, свяжитесь с info@pro-stringer.com и наша команда позаботится о вас, заполнив форму разрешения на возврат материалов (нажмите здесь).

Ты ДОЛЖЕН включите эту форму с продуктом, который вы отправляете обратно. Мы откажемся от стандартной отраслевой платы за пополнение запасов. Взимается ТОЛЬКО комиссия за обработку карты в размере 3.9% от первоначальной суммы И стоимость доставки в размере 89 долларов США.

Необходимо декларировать товар в возвращенной посылке как (возвращенный товар, возмещение, подарок или по нулевой стоимости), это необходимо для обеспечения беспрепятственного оформления доставки. Любая задержка, понесенные расходы или обязательства будут вычтены из возвращаемой суммы.

Как только ваш продукт будет получен на нашем складе, обработка возврата займет примерно 3-5 рабочих дней, поскольку мы оцениваем состояние вашего товара, и 2-3 рабочих дня, чтобы отразить ваш первоначальный способ оплаты (PayPal, Credit/ Дебетовая карточка). Если товар не содержится в идеальном состоянии, Pro Stringer оставляет за собой право частичного возмещения в зависимости от оцененного ущерба.

По любым дополнительным вопросам обращайтесь к нам по адресу info@pro-stringer.com и мы будем рады вам помочь!

Что мне делать, если заказ прибыл поврежденным?

Мы гордимся тем, что каждый раз поставляем безупречную продукцию. Просим сообщать о проблемах с доставкой в ​​течение 24 часов с момента получения. Если продукты заметно повреждены при получении или отсутствуют какие-либо элементы, необходимо немедленно сделать снимки, чтобы мы могли подать претензию поставщику услуг доставки. Отправьте эти фотографии по электронной почте на адрес info@pro-stringer.com и мы свяжемся с вами прямо сейчас.

Что мне делать, если продукт неисправен?

У вас есть 28 календарных дней, чтобы сообщить нам о любой первоначальной ошибке. По истечении этого срока начинается любая применимая гарантия. Продукты должны быть возвращены в оригинальной упаковке. Как только мы проверим неисправность, мы выпустим замену. Вы не должны возвращать продукт, пока не получите разрешение.

Что я могу сделать, если я получил не тот заказанный товар или товар отсутствует?

В крайне маловероятном случае, если вы получите неправильный заказанный товар или отсутствующие товары, примите наши извинения и свяжитесь с нами по адресу info@pro-stringer.com в течение 24 часов, чтобы сообщить нам, и мы примем решение полюбовно. В большинстве случаев мы покроем вашу обратную доставку и выдадим правильный продукт в течение 3 рабочих дней или стоимость доставки любых недостающих товаров. По требованию Royal Mail и всех курьеров вы не должны больше контактировать с коробкой или продуктами, чтобы избежать возможности обвинения во фальсификации. После того, как вы сообщили нам, что хотите вернуть товар в соответствии с DSR, у вас есть 28 календарных дней, чтобы сделать это за свой счет. Как только продукт будет получен на нашем складе, мы полностью вернем деньги за продукт с использованием вашего первоначального метода оплаты. Стоимость доставки не возвращается, как и комиссия за транзакцию.

Что произойдет, если я захочу отремонтировать свою машину по истечении 1 года гарантии?

В редких случаях или при несчастном случае с повреждением машины. Мы сможем помочь с поминутной диагностикой вопроса, можно ли решить его локально с нашей помощью. В случае необходимости отправки машины на наш завод для ремонта, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу info@pro-stringer.com для получения инструкций. Пожалуйста, предварительно заполните форму RMA здесь заранее, спасибо. Обратите внимание, что посылка, отправленная на ремонт, должна соответствовать заявлению о посылке (возвращенный продукт, возмещение, подарок или нулевая стоимость), чтобы предотвратить ненужные пользовательские проблемы. Любые расходы, возникающие из-за отсутствия этого, влекут за собой дополнительные расходы для владельца машины.

Пожалуйста, свяжитесь с info@pro-stringer для дополнительных вопросов или сложных вопросов!

 
 
 
Наверх