Сколько стоит доставка?

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ в течение ограниченного времени на Platinum 2.0 упаковка! Стоимость доставки принадлежностей и сменных инструментов зависит от размера и страны.

Какие варианты доставки доступны и какова скорость доставки?

Наш общий вариант доставки составляет 3-5 рабочих дней в любую точку мира после того, как он покинет соответствующий центр выполнения. В связи с текущими обстоятельствами COVID-19 могут ожидаться некоторые задержки, и мы заранее приносим извинения за любые неудобства. Пожалуйста, будьте уверены, мы сделаем все, что в наших силах, чтобы ускорить процесс доставки. Для особых обстоятельств и срочных заказов, свяжитесь с нами по адресу info@pro-stringer.com, Мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам любым возможным способом.

Могут ли заказы быть отправлены на адрес, отличный от моего платежного адреса?

Да. При оформлении заказа убедитесь, что вы предоставили нам адрес, на который зарегистрирована ваша карта для этапа выставления счетов, для проверки безопасности. На этапе доставки при оформлении заказа вы можете отправить заказ на рабочий или другой адрес.

Какую стоимость вы указываете для таможенных целей?

Напишите нам для получения более подробной информации, так как это зависит от вашего местоположения.

Для отправленных заказов мы должны указать общую стоимость заказа, поскольку в вашей стране могут взиматься налоги. Посылка будет объявлена ​​в размере 60% от стоимости заказа без учета доставки и отмечена как покупка. Более низкие значения могут быть объявлены по предварительной договоренности, если это возможно по закону. Любые местные налоги и/или пошлины, подлежащие уплате, являются ответственностью клиента. Pro Stringer не может выдать кредит в случаях, когда посылки не доставлены из-за неуплаты местных налогов и/или пошлин, и клиент будет нести ответственность за любые дополнительные сборы за доставку и пошлины.

Что произойдет, если я не при попытке доставки?

Если никто не расписывается за посылку и если требуется подпись, у вас останется визитная карточка, и товар будет возвращен в местный пункт доставки. Вы можете связаться с курьером, чтобы договориться о подходящей дате повторной доставки, или, в качестве альтернативы, можно забрать заказ с вашего местного склада. Обратите внимание, что по адресу доставки может быть оставлена ​​записка с подписью с альтернативными инструкциями по доставке. Иногда курьер может доставить посылку соседу или оставить ее в безопасном месте у вас дома. Вы несете ответственность за отслеживание и получение посылки. Pro Stringer не несет ответственности за потерянные посылки, отмеченные как успешно доставленные курьером. Вы будете нести ответственность за любые дополнительные расходы по доставке, понесенные в связи с возвращенной посылкой.

Что произойдет, если я не смогу проверить содержимое заказа при доставке?

Если вы не можете проверить содержимое упаковки во время доставки, пожалуйста, подпишите для заказа «НЕПРОВЕРЕНО». Невыполнение этого требования может повлиять на любые условия или претензии по гарантии, которые вы делаете после доставки.

Наверх